При приемке товара покупатель обязан произвести проверку мебельных фасадов и панелей по количеству, комплектности, качеству, в том числе на наличие видимых дефектов, таких как: царапины, сколы, вмятины и т.п. Срок предъявления претензии по бою деталей и других дефектов -в течении 2 дней.
При приемке фасадов и панелей необходимо аккуратно снять защитную пленку, осмотреть фасады и панели на предмет включений под акриловым покрытием, не прокраска фасадов. Если в процессе снятия защитной пленки обнаружен дефект, то необходимо приостановить приемку и сфотографировать (не снимая до конца пленку) место расположения дефекта). После приемки необходимо установить защитную пленку на фасады и окончательно снять её только после окончания монтажных работ.
При наличии претензий к качеству товара, возникших в процессе приемки покупатель должен сфотографировать вышеуказанные дефекты с указанием конкретных недостатков (дефектов) и сообщить об этом поставщику любым способом (по эл.почте, WhatsAp, Viber или по телефону).
Если при приемке товара по качеству и комплектности не было обнаружено недостатков (нарушение целостности упаковки, механическое повреждение), претензии по механическим повреждениям после приемки не принимаются. Любые претензии по видимым дефектам следует предъявлять сразу, до сборки или установки мебели, т.к. уже установленные изделия (присутствие присадки под ручки, разметка для сборки, сверловка под петли и т.д.) будут рассматриваться, как принятый товар. В этом случае даже если какие-либо видимые дефекты будут задокументированы , никакие претензии приняты не будут.
Контроль внешнего вида, конструктивного исполнения мебельных фасадов производится в следующих условиях:
- визуально в помещении с дневным освещением или идентично таковому;
- с расстояния до осматриваемых фасадов 70см;
- с углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 90'.2